ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБПОУ "Воробьёвы горы"
Фото В. А. Константинов. Двор между 5-м и 6-м корпусами Дворца пионеров
Осень 2016
Главная » 2013 » Март » 28 » Спектакли 28 марта 2013 года
17:03
Спектакли 28 марта 2013 года
28 МАРТА, ЧЕТВЕРГ
15:00 «Слово о Полку Игореве», «Народный коллектив молодежный театр – студия «Мы», г. Астрахань
18:00 «Ул.Щетинкина, 44 а» (по мотивам произведений В.П.Астафьева «Последний поклон», «Ода русскому огороду»), театральная мастерская «Вертикаль», студия «Крылья» при драматическом театре «Вернадского, 13», г. Москва
19:30  «Зачем пойдешь, то и найдешь», музыкально-театральная студия «Ворона», ГБОУ Дворец Творчества Детей и Молодежи «Преображанский», г. Москва

Категория: В добрый час! | Просмотров: 1082 | Добавил: defaultNick | Теги: слово о полку игореве | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 5
5 Кукарямба Нюта   (31.03.2013 00:03)
2) "Ул. Щетинкина, 44а" понравилось, осталось очень приятное впечатление. іло много интересніх героев, замечательно посторенная мизансцена, диалоги, песни. Немного не поянла основную мысль спектакль, но потом ребята дополнили и вес встало на свои места. Очень хорошая работа, было только несклько несостыковочных моментов, но это уже к постановщику спектакля. А ребята молодцы, спасибо вам

4 Кукарямба Нюта   (30.03.2013 23:59)
Здравствуйте
1) Спектакль "Слово о полку Игореве"
1 и правда материал очень трудный, очень тяжело воспринимаются диалоги, половина слов и смысл не понять в силу того что не было слышно, общие слова уходили совсем.
2 Танцы песни и костюмы-хорошо подобранны, все выдержанно.
3 Иногда только то что показывалось на слайдах не очень соответствовало тексту, но это уже другой вопрос.
4 Идея с платками очень хорошая задумка с барабанами.
5 Только напугало оружие, когда они выбегали вперед и начинали крутить им в разные стороны, признаться честно у меня страх перед острыми предметами, и подчас мне было очень жутковато.
6 Не очень было понятно кто есть кто, так как на одного человека приходилось много ролей поэтому было тяжело переключится.
7 Людям которые не читали, было бы очень тяжело сразу понять в чем дело, да и дальше все не так бы сильно прояснилось, скажу честно поя подруга что была со мной тогда тоже читавшая не сама подчас мне задавала вопросы про действия и т.д
Но вообщем впечатление осталось хорошим

3 Аноним   (30.03.2013 23:20)
"Слово о Полку Игореве" взяли тяжелое произведение,кто не читал,тот вряд ли бы понял.Когда с большим напором и очень громко,говорили,с напевом читали монолог/и,было тяжело слушать.Хочу похвалить актера,читавший огромный монолог князьям.Молодец.

"Ул.Щетинкина, 44 а"хороший спектакль,но сомнения были. Почему актриса звала кошку на потолке,девушку в синей куртке(не помню имени героини,извините)было не слышно и ее отношение к герою. Честно говоря,не увидела кульминации

Студия "Домой"

2 Natasha   (29.03.2013 00:50)
Хотелось бы написать несколько слов по поводу спектакля "За чем пойдешь, то и найдешь". Мы думаем, Островского ставить очень сложно. Основатель русского национального театра оставил нам в наследие прекрасные пьесы, в частности комедии. Большинство из нас читали пьесу "Женитьба Бальзаминова". У многих эта фамилия на слуху, и стала она чуть ли не именем нарицательным. И вот где, как говорится, собака зарылась. Пьесы Островского - закостенелая классика, и многие герои, а именно Бальзаминов, в том числе. И поэтому, как нам кажется, в таком материале, как ни в каком другом, нужно находить точки соприкосновения с собой. Что вас трогает в нем? Пусть это комедия, но ведь она должна звучать в сегодняшнем дне, должна касаться лично нас и лично вас, актеров. Ведь "Женитьбу Бальзаминова" мы знаем. Но что она даст нам, молодежи 21 века? И что может дать нам ваш спектакль такого, чего мы не прочтем в пьесе? Вот вопрос. И вопрос сложный. И на наш взгляд, он не разрешается во многих московских театрах, решающихся на постановку Островского. Нам приходилось видеть очень, на наш взгляд, неудачные спектакли по драматургии Островского. Хотя приходилось видеть и очень стоящие вещи. Их отличало как раз то, что его создатели знали, как говорить языком Островского в современном мире, и знали, что лично они хотят сказать. Возвращаясь к увиденному спектаклю, хочется отметить, что, как нам показалось, ребята постарались, им их работа важна, но как будто бы не в том ключе постарались, не туда. Вроде бы смотришь, все неплохо. Но не смешно и не грустно. Не нашли мы отклика в себе. За текстом пропал человек, душа его. И снова всплывает вопрос вашей личной человеческой сопричастности. Что для вас этот материал? Интересны многие режиссерские приемы, но не хватало актерского наполнения. А некоторые нюансы выбивали совершенно: длинное письмо (про него уже говорили, но и правда, зачем? Почему письмо не может быть обычным письмом?), коробка бело-черная (кажется, Икея. Костюмы и декорации в понятной степени условны, а икеевская коробка как-то очень современна), пила-инструмент (например в спектакле Камы Гинкаса "Скрипка Ротшильда" (ТЮЗ) мы видели действительно игру на пиле, это было интересно, а здесь получается обозначение этого приема и его упрощение). В общем, нам кажется в некоторой доработке, и формальной, и содержательной, спектакль нуждается. А главное, надо понять: зачем вы его играете.
Желаем творческих успехов!
С уважением,
Мастерская "Вертикаль" ("Крылья")

1 Parovoz Underground   (29.03.2013 00:22)
Всем привет! Хочу представить свою краткую рецензию по тем трём спектаклям, что были 28 марта:
1) "Слово о полку Игореве"
Крайне сложный материал, однако ребята сумели провести спектакль от начала до конца без провисания. Видно, что была проделана огромная работа и, на мой сугубо субъективный взгляд, коллективу удалось передать атмосферу. В качестве крайне незначительного замечания хочется сказать, что главный кульминационный момент спектакля был лишь немногим позже середины спектакля, поэтому концовка была не столь напряжённой и смотрелась не с таким интересом, с каким могла бы смотреться. В любом случае, ребятам огромное спасибо!
2) "Ул.Щетинкина, 44 а"
Прекрасный спектакль, получил истинное удовольствие при просмотре, тем более, ребят знаю лично, поэтому особенно рад их очевидному прогрессу. Как было замечено на обсуждении, ребятам удалось отлично донести так называемую сверхсверхзадачу спектакля об объединении Москвы и России, мне кажется, они смогли показать обычным московским обывателем, коим к примеру являюсь я, о жизни провинциальных городов и деревень, очень органичная игра, ребятам удалось найти в себе те черты, которые помогли им сыграть главных героев спектакля. Огромное спасибо за спектакля и личный пламенный привет всем Крыльям от меня и от всего Паровоза в целом!
3) "Зачем пойдёшь, то и найдёшь"
Крайне любопытный спектакль, в котором жанр от комедии переходил к фарсу, где были абсолютно фантастические вещи, включая колыбельную главного героя Бальзаминова, который был, своего рода наследником фонвизинского Митрофанушки, и абсолютно мифический, ходящий по окнам фантом Лукьяна Лукьяновича и игра смычком по пиле, был бы замечательный привет дядюшке Хармсу, если бы ещё чуть-чуть, опять же на мой субъективный взгляд, была бы чётко простроена линия спектакля. Но опять-таки, ребята проделали большую работу, поэтому могу их поблагодарить за специфичное окончание дня во Дворце :)
Всем спасибо, если есть какие-либо вопросы, пишите в личку в контакте:
http://vk.com/science_will_save_the_world
Всем привет от Паровоза, ну и от меня)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]