ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБПОУ "Воробьёвы горы"
Фото В. А. Константинов. Двор между 5-м и 6-м корпусами Дворца пионеров
Осень 2016
Главная » 2013 » Март » 30 » Спектакли 30 марта 2013 года
11:35
Спектакли 30 марта 2013 года
30 МАРТА, СУББОТА
13:00 «Свечка» (Е. Ткачёва),  театральная студия «Калитка», МУ «МКДЦ» г. Реутов
15:00 «Собака Пес» (по книге Д. Пеннака), молодежный «ПРОСТОтеатр», ГБОУ СОШ № 1360, г. Москва
17:30 «Здравствуй!» (по произведениям Е.Ткачевой), детская театральная студия «Интересно», Дворец творчества детей и молодежи, г. Москва
19:00 «Волчок» (по пьесе В.Сигарева), театр-студия «Экополис», МБОУ лицей №6 им. академика Флерова, г. Дубна

Во время обсуждения в фойе театрального зала:



Продолжает свою работу АРТ-кафе. Сегодня на нём была исполнена композиция, которая была посвящена памяти В.С.Высоцкого



Из выступлений в АРТ-кафе:



Новости фестиваля (в скобках указано количество комментариев к материалу - зрительское интернет-голосование)
Категория: В добрый час! | Просмотров: 958 | Добавил: defaultNick | Теги: в добрый час, арт-кафе | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 8
8 Natasha   (31.03.2013 19:25)
Несколько слов хотим написать о спектакле "Здравствуй". Все же нам не понятна связь между двумя частями спектакля. Идея первой части понятна. Каждому хочется быть человеком, что-то значить. Собственно, эта идея есть и в спектакле "Свечка". Сравнивать не очень хорошо, но приходится. И сравнение не в пользу спектакля "Здравствуй". Вторая часть оставила больше вопросов. Честно говоря, не тронул нас спектакль. Отметить можно достойную актерскую работу Мечтателя. В какой-то момент Маша показалась просто истеричкой, это уже неприятно было видеть на сцене. И выбивала неряшливость: мятые костюмы, джинсы из-под юбки бомжа, "волосы" Маши, закрывавшие лицо (может в последнем метафорический смысл, но это мешало восприятию). "Мяу-мяу" от Мечтателя было очень странно слышать.
Желаем творческих успехов!
С уважением,
Мастерская "Вертикаль" ("Крылья")

7 Юлия вертикаль   (31.03.2013 14:02)
Я о спектакле " Пес собака ". Замечательный , добрый, искренний и наивный спектакль ! Наивный- в лучшем смысле этого слова ! Нам понравилось . Было интересно . Хочется выделить самого ПСА! Он был прекрасен ! Очень искренний мальчик. Было много интересных находок . Когда мы прочли название , пронеслась мысль - " наверное , они будут в костюмах собак, с хвостами на копчике" . Но нет ! Мы были приятно удивлены! В общем и целом ребята Молодцы ! Спасибо за доставленное удовольствие ! За искренние эмоции ! За улыбки ! С уважением , Вертикаль.

6 Parovoz Underground   (31.03.2013 01:17)
Всем привет!
К сожалению, из-за невероятной загруженности видел только первые два спектакля, однако всё равно хочу высказаться об увиденном и поведать честному народу о мыслях, пробирающихся в мою лохматую голову:
1) "Свечка"
Невероятно захватывающий и непредсказуемый спектакль, держал в напряжении с первой до последней минуты. Крайне необычная тема и тем более ребятам прекрасно удалось передать атмосферу окружающего, особенно это касается сцен в подземелье. Актёры играли честно, поэтому нельзя было не переживать героям, видно, что была проделана огромная работа не только ребят, но и режиссёра, эмоции только положительные, огромное спасибо!
2) "Собака Пёс"
Хороший, добротный и живой спектакль, для меня лично был интересен взгляд со стороны собаки на происходящее вокруг, ребята очень старались, очень хотелось бы отметить парня, игравшего главную роль, но всё-таки ещё этот спектакль чуть-чуть сыроват, уверен, что когда ребята обкатают его, результат будет замечательный и он подарит немало положительных эмоций зрителям. Всему коллективу и режиссёру большое спасибо и творческих успехов!
P.S. Весёлый трэш и угар продолжается, жаль, что всё постепенно заканчивается, всем успехов, уверен, что подружившись коллективами, проблемы с заполняемостью и обкаткой спектаклей отпадут сами собой. :) Так что пишите в личку и добавляйтесь в друзья:
http://vk.com/science_will_save_the_world

5 Аа   (31.03.2013 00:44)
Спектакль Волчок.
Хотелось бы сказать большое спасибо артисткам, вы большиемолодцы, особенно лично мне понравилась девушка, которая играла роль мамы.
честно. правдиво. захватывает внимание полностью, к героям подключаешься
однозначно и всецело. после окончания спектакля и правда были овации, зал
вставал, я и сама была под впечатлением... но вот когда пришла домой, все
чувства немного поугасли и можно рассуждать... все зрители были так впечатлены,
так обсуждали живо эту работу, что меня это натолкнуло на мысль.. а останется ли
что-нибудь потом во мне после этих сумасшедших эмоций? и прихожу к такому
ответу, что от некоторых спектаклей на фестивале осталось после гораздо больше,
чем от этого, это не вина актеров или режиссеров... просто делюсь мнением, не в
обиду никому. За такой яркостью, "модностью" (сейчас очень много
работ так называемого современного театра), привнесением "реальной
жизни" на сцену на мой взгляд скрывается глубина, но она немного
поверхностна, ты в зале сказал ах, вау и все, и дальше ни отголоска, а от некоторых
спектаклей наоборот, потом думаешь много времени над ними. Здесь у меня так не
получилось. Вообще меня настораживает всегда этот пресловутый "современный
театр" с привнесением якобы "реальной жизни" на сцену, на мой
взгляд театр немного другим должен заниматься и "реальная жизнь" на
сцене уже не должна быть реальной, она превращается в нечто другое,
облагороженное немного, то, что можно назвать искусством. А улицу и реальную
жизнь мы можем наблюдать везде, даже из дома можно не выходить. В этом конкретно
спектакле не могу сказать, что вынесли "улицу", но все равно потом
после просмотра неприятные ощущения остались, сначала буря эмоций, а потом
ощущения, будто тебя стошнило, а ты не помнишь как и когда это произошло, но
ощущения тошноты остались. Это не в обиду коллективу, но для меня часть правды
в этом есть.А актерские работы замечательны! И режиссеру спасибо!p.s. немного смутила музыка в конце... почему она такая? уменя в единый образ с другими треками она не сложилась. и иногда еще, когда
героиня рассказывает что-то волнующее ее тоже включали фоном волнующую музыку..
на мой взгляд, лучше бы было без нее, а то как-то попсовато получается)

А из Крыльев (Вертикаль)

4 Natasha   (31.03.2013 00:24)
[/font]
[font=Calibri]«Волчок» - спектакль-открытие. Тронул очень глубоко. Эточто-то действительно потрясающее! Спектакль такого уровня по современной пьесе
про людей низкого социального статуса – редкое явление. Смотрелось на одном
дыхании! Внимание было сконцентрировано. Ни одной отвлеченной мысли. И время
прошло раза в два быстрее, точно. На сцене правда, но правда художественная. Нет
грязи, улицы (а такая опасность существует в подобного рода постановках). Вы
жили на сцене. Вы слились с образами, приняли их полностью, и в тоже время мы
увидели возможность резкого переключения с одного героя на другого. И это
каждый раз было точно. Пьеса выиграла от того, что в спектакле 2 актера.
Актерская работа удивительная! Совершенно оправдан минимализм в декорациях. Сложился
единый организм спектакля. Это театр! Спасибо вам!

Желаем творческих успехов!
С уважением,
Мастерская «Вертикаль» («Крылья»)

3 Natasha   (31.03.2013 00:20)
(Продолжение)
Образно-символическая система очень интересна, но немножечко до конца не раскрыта. Вы сказали: и колокольчик, и свечка – символы веры. Мы прочитали свечку как человеческую волю: пока она горит, он живет, угасает – гибнет. Вообще мотив веры в спектакле играет очень важную роль, до конца нами не понятую. В частности, совершенно сложен для анализа эпизод с якобы воровством иконы, один из последних. Как его понять?Говоря об этом, хотелось бы упомянуть, что у Старшего (так, кажется, кличка)был виден крестик. Поскольку в этом спектакли все детали важны, это бросилось в глаза. Думаем, у Старшего не могло быть крестика. Раскольников, например,принял Лизаветин крест, только когда пошел на наказание, каторгу. Вообще пересечения с «Преступлением и наказанием»: как бросить камень в ближнего, -занимательны. Сцена, в которой Глеб взывает к Рае: «Рая, Раечка!», - очень сильная, и мурашки, и так бежавшие весь спектакль, усилились тогда. И наконец,какой же выход вы могли бы нам предложить? Не как герои. Как люди, работавшие над этим материалом. Как свободу-то эту получить? И что делать с сомнением?
Возможно, странно после всех этих вопросов и догадок будет звучать наше заявление, что спектакль прекрасен, что он что-то в нас тронул и что-то нам дал, но это так. И само по себе возникновение этих вопросов свидетельствует о напряженной мысли, которая возникла в результате просмотра спектакля. Это здорово! Спасибо вам! Возможно, сомнений в интерпретации было бы меньше, если бы весь текст было хорошо слышно. Зал в плане акустики сложный,поэтому к вам претензии в этом плане нет. В общем, очень хотелось бы нам получить ответы на вопросы. Они не риторические, а очень даже волнующие. Если не здесь, то можно написать вк http://vk.com/id30527869Все слово-в-слово будет передано коллективу. Редкие спектакли действительно живые, поэтому их существование особенно ценно!
Желаем вам творческих успехов!
С уважением,
Мастерская «Вертикаль» («Крылья»)

2 Natasha   (31.03.2013 00:19)
Хотим поблагодарить коллектив «Калитка» за спектакль«Свечка», написать, что мы из него вынесли, что поняли, и здорово было бы
получить ответы на некоторые вопросы. В фестивальной суете сложно сразу собрать
мысли в кучу, так что многое в устной рецензии не было нами сказано. Анализируя
эту работу, хочется в первую очередь уяснить, было ли все происходящее
действительно только в голове главного героя, как было сказано вами на
обсуждении. Такая интерпретация несколько расстраивает и, что уж говорить,
упрощает смыслы. Перенести все происходившее в образную систему, «уместить» в
сознании человека и истолковать с трудом представляется возможным. Ведь для
«глюков» все было слишком последовательно и близко к реальности, мы не видели
сюрреализма. И нельзя же считать, что с любовными отношениями связана
главенствующая идея, а все остальное – «глюки», отождествляющие рабство. Но и
принять это за бытовую реалию тоже трудновато. Назовем художественной
реальностью происходившее с героем. Итак, подбираемся к идее. Что мы поняли:
когда появляется сомнение, исчезает свобода и человек становится рабом. И вот
первый вопрос: рабом чего? Сомнения? Но ведь Ганеша (сомнение) – тоже раб детей
подземелья. То есть если переносить на мир человеческого сознания: как
интерпретировать детей подземелья? Не менее важный вопрос: от чего бежал Глеб?
Не от Раи, было сказано на обсуждении. От чего? Причина должна быть
действительно весомой. На обсуждении исполнитель роли Ганеши сказал, что
сомнения накопились в душе Глеба и не вызваны чем-то конкретным. Хотелось бы
конкретики. И если образы беспризорников сложно перенести внутрь человеческого
сознания, то, приняв их за действительный факт, что-то о них сказать все же
можно. Мы видим много мотивов, сопряженных с темой человеческого достоинства и
свободы. Во-первых, каждый хочет быть чем-то, Человеком. И если там, на земле,
с паспортами, опекой и в социуме это не возможно, то они хотят достичь этого в
собственном мире. Но этот мир, как и многие попытки создания искусственной
цивилизации, обречен на гибель. В этом мире они самоутверждаются, «делают себя
сами», готовят себя для будущей жизни, чтобы она была хотя бы немного легче, но
используют рабов. Всплывает в памяти идея из курса обществознания: свобода одного
человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Вот и дети
подземелья нарушили этот закон. Похоже, из поведение обуславливается средой в
большей степени, чем личными качествами. Среда заела, протест. И в принципе,
это увязывается. Интересен мотив рабства. Промелькнула точная мысль: а разве не
рабы вы там, наверху, всю жизнь делающие нелюбимую работу (цитату не помним). И
действительно, рабы, даже если работа любимая. Большинство людей – сами себе
рабы, потому что слишком сложно быть свободным. Вы сказали, что определили для
себя: свобода – отсутствие сомнений. А зачастую свободой называют наличие
выбора. Когда есть выбор, есть сомнение. Парадокс, но ведь истинны оба
высказывания. Смотря как к теме свободы подойти. Конечно, если сомнение гнетет,
мучает, свободы быть не может. Но вот вопрос: почему Ганеша (сомнение), то есть
корень всех бед, получается, такой хороший, светлый? Под конец создавалось даже
впечатление, что он дух человеческий, а сам Глеб - сознание. Итак, дабы не
растекаться мыслью по древу, постараемся более кратко выразить дальнейшие
размышления. Слово эксперимент, наверное, одно из ключевых для проникновения в
идею. Эксперимент с сознанием Глеба произошел. Что наиболее важное он вынес из
него, кроме осознания и открытия любви?

1 Кукарямба Нюта   (30.03.2013 23:29)
Спектакль "Волчок". Слов нет, зал аплодировал стоя и мы вместе с ним. Видно что была проделана колосальная работа, девушки понимали о чем они говорят, и были полностью поглощены своими образами, и роботой на сцене. Признаться пустила слезу, настолько тронуло. Все действо увлекало за собой, не было ни момента, когда внимание ослабевало. И к сожалению все что было это чистая жизнь, все это правдиво так и есть, таких истоий бесчетное колличество, и для этого в каком-то смысле и создан театр чтобы заставлять людей задумываться. Большое вам спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]